1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Управления образования, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт, распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями граждан в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат. В случае отсутствия, некорректных или недостоверных данных, ответ на обращение не дается. Не рассматриваются обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания; вопросы, требующие в соответствии с законодательством на
...
Читать дальше »